Суббота, 28.09.2024, 07:21
КиберСпорт в Орле
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Интервью [2]
Battlefield 2142 [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Battlefield 2142

Командование в Battlefield 2142
Сражаясь в Battlefield 2142, испытывали ли вы когда-нибудь желание возглавить сражение? Нет? Немудрено - командовать "легионами" - значит, отречься от судьбы lone wolf и взвалить на себя ответственность (в большей или меньшей степени, об этом ниже) за исход получасового боя. В чем здесь интерес? Дело ведь неблагодарное. В лучшем случае вы весь бой проведете лежа в каком-нибудь углу, рассматривая стратегическую карту и анализируя в уме данные сканирования, складывая и вычитая кулдауны БСР, ЭМП и ударов с орбиты.

Сражаясь в Battlefield 2142, испытывали ли вы когда-нибудь желание возглавить сражение? Нет? Немудрено - командовать "легионами" - значит, отречься от судьбы lone wolf и взвалить на себя ответственность (в большей или меньшей степени, об этом ниже) за исход получасового боя. В чем здесь интерес? Дело ведь неблагодарное. В лучшем случае вы весь бой проведете лежа в каком-нибудь углу, рассматривая стратегическую карту и анализируя в уме данные сканирования, складывая и вычитая кулдауны БСР, ЭМП и ударов с орбиты.

И все-таки есть что-то, что заставляет иногда взяться за рычаги управления. Что-то. Возможно, нерешительность одних, нежелание других и некомпетентность третьих. Опыт приходит со временем, но как быть с не желающими выполнять ваши приказы отделениями? Нежелающими вступать в отделения одиночными бойцами? А ведь от этого зависит - услышат ли они (через своего командира) ваши целеуказания, или нет. А еще вы столкнетесь с тем, что, не видя скорой и неотвратимой победы, отдельные личности будут высказывать вам "вотум недоверия" и через голосование пытаться отстранить от командования. Не замечая собственного нежелания подчиняться и выполнять приказы, они мечтают о некоем гипотетическом Командире, который даже при том, что они весь бой прокемперят богом забытую точку, приведет их к победе.

Спрашивается, а на кой, извините, черт, тогда это командование? Оно вам надо? Мы считаем, что да.

Суть боя - координация усилий всех присутствующих на карте бойцов одной стороны. Цепочка "рядовой боец - командир отделения - командир сражения" должна быть соблюдена. Сбой в любом из звеньев уменьшает эффективность вашей команды. Зачастую можно наблюдать, как бой уже начался, а командир все еще не выбран, хотя заявки нужно подавать за 15 секунд до его начала. Причина проста - мало кто хочет этим заниматься. Поэтому, если вы видите такой расклад - не стесняйтесь, берите командование в свои руки.

Если вы командир отделения, люди будут ждать от вас как минимум, установки командирских маяков для быстрой доставки отделения на поле боя - поэтому, будьте любезны, откройте этот анлок. Следующий по порядку тоже желателен - летающий дрон, сканирующий окрестности на предмет наличия-отсутствия врага. Эти два - основные. Остальное - по желанию.

Что же касается обязанностей Верховного, здесь несколько проще. Каким бы опытом в игре вы не обладали, возможности у вас будут примерно одинаковые: сканирование карты, ЭМ-удар, БСР, удар с орбиты и снабжение. В режиме "Титан" нет удара с орбиты, зато есть функция "переместить Титан".

Сканирование - с летящего где-то там в небесах спутника передается тепловая фотография местности. Но! Только вам. По ней вы можете определить концентрацию противника в тех или иных местах, оценить общую обстановку на карте. Вы - Командир, поэтому, основываясь на этой информации, должны будете отдавать приказы отделениям - занять тот или иной рубеж, атаковать или защищать и т.д.

ЭМ-удар. Вызывает точечный электромагнитный (ЕМР) удар с орбиты. Здесь есть одна тонкость - он не бьет по площадям, поэтому использовать его лучше всего против окопавшейся техники противника - например, тогда, когда кто-то из бойцов сообщает о ней, и вы в течении пары секунд видите, что она не двигается. Такое часто бывает при захвате контрольных точек - определенное время нужно простоять возле шахты. Оптимальным видится нанесение связки: ЭМ-удар + орбитальная бомбардировка. Нелишним ЭМ будет и тогда, когда ваша пехота готовится атаковать обороняемую крупными силами противника точку. В этом случае, ЭМ-удар нарушает работу всех прицельных и маскировочных приспособлений - целиться и стрелять можно только наугад.

Удар с орбиты (орбитальная бомбардировка). Практически ваше единственное оружие, которым вы будете реально уничтожать противника. Из вашего личного оружия хорошо, если вы выстрелите пару раз за время командования. Нет, конечно, вы можете бегать по всей карте, но ваша армия тогда не дождется эффективного командования. Используйте бомбардировку с толком. Используйте ее по кулдауну безостановочно - у вас есть сканирование - наносите удары по скоплениям войск противника. Иногда это может происходить в непосредственной близости от ваших подразделений... что ж, определенный риск на войне всегда есть. Важно то, что, получив ваше предупреждение (автоматически дублируется по радио), у них будет несколько секунд, чтобы убраться в относительно безопасное место.

БСР. Беспилотный самолет-разведчик. Летая по кругу, сканирует выбранную область на поле боя в течение ограниченного времени, передавая данные обо всех вражеских юнитах всем дружественным войскам. Старайтесь высылать его по запросам командиров отделений. Если же таковых нет - думайте над этим сами. Ваша пехота концентрируется перед атакой точки противника? Высылайте БСР.

Снабжение. Сбрасывает на парашюте контейнер с боеприпасами и аптечками, перевооружающий и лечащий все дружественные юниты. Рекомендуется к сбросу постоянно - в места скопления своих подразделений. Опять же, смотрите за тем, куда сбрасываете - к лежащему в открытом поле контейнеру будет не так уж просто подобраться под обстрелом противника, поэтому - думайте, думайте, думайте.

Надеемся, этот небольшой экскурс слегка введет вас в курс дела - как командовать всем полем боя. Наука побеждать - сложная наука, поэтому знать тонкости работы командующего нужно каждому рядовому бойцу - хотя бы для того, чтобы понимать как это все работает. И для того, чтобы не задавать глупых вопросов во время боя, и, что самое главное, уметь подчиняться приказам - пусть даже и их смысл не всегда понятен.

автор - Blackbird 




Источник: http://battlefield2142.ru/articles/commander/
Категория: Battlefield 2142 | Добавил: Power (06.03.2009)
Просмотров: 3351 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz