Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сражаясь в Battlefield 2142, испытывали ли вы когда-нибудь желание возглавить сражение? Нет? Немудрено - командовать "легионами" - значит, отречься от судьбы lone wolf и взвалить на себя ответственность (в большей или меньшей степени, об этом ниже) за исход получасового боя. В чем здесь интерес? Дело ведь неблагодарное. В лучшем случае вы весь бой проведете лежа в каком-нибудь углу, рассматривая стратегическую карту и анализируя в уме данные сканирования, складывая и вычитая кулдауны БСР, ЭМП и ударов с орбиты. |
Шагающая смерть. Голиаф. Дредноут. Под всеми этими словами, хотя и в разных игровых вселенных подразумевается одно и то же - вернее, один и тот же юнит - шагающий робот. Пусть он не так бронирован как танк - в огневой мощи и вариативности ее применения он с легкостью даст ему фору. По показателю же "харизма" шагающий гигант заткнет за пояс кого угодно. |
Поговорим сегодня об этой, без сомнения, интересной боевой профессии. Искусство снайпера заключается не столько в умении поразить цель, сколько выбрать время и место для стрельбы. Обнаружить ее, поразить одним (реже - двумя) выстрелами, избежать обнаружения, отойти с позиции. Если говорить об идеальном снайпере "Battlefield 2142", то, по нашему мнению, он должен избегать кэмпинга в худшем его смысле. |
То, чего мы так долго ждали. То, о чем мечтали, но боялись даже подумать. От создателя "Один на один с Lyn", "Один на один с Robban" и "Один на один с Potter", новое интервью от самого известного польского киберспортивного журналиста Michal "Carmac" Blicharz. И на этот раз он застал врасплох известного, если даже не сказать всемирно известного французского хума Yoan "Tod" Merlo. |
Помимо KODE разговор затрагивает неучастие Димы в ENC и, конечно же, планы игрока на будущее. |
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|